Я никогда не оставляла отзывов, но тут прям однозначно решила написать.
По роду профессии я очень много езжу по России и по миру, я актриса.
С таким сервисом я встретилась впервые!!!!
Дело в том, что в номере заклинило дверь в ванную комнату, там осталась моя косметика и очень дорогие средства за уходом для кожи. Как вы понимаете это не мои проблемы, что что-то из мебели не исправно в гостинице. Но они не спешили что-то делать с дверью, сказав, что человек, который этим занимается закончил на сегодня работать, было 17/18 часов вечера.
У меня вопрос, а если бы там застрял человек тоже бы никто не взламывал дверь, а если там важные лекарства для человека. Сказали, что они это сделают утром.... Просто шок.... Переселили нас в другой номер, никакого извинения, комплимента от гостинице не последовало... В этом номере не работал кондиционер... И это всё можно ещё как-то пережить, если бы не хамское поведение администратора. Она разговаривала со мной так, как-будто это я виновата в том, что случилось с дверью, нервничала. Когда я сказала, что дверь должны открыть до 9 часов утра, потому что у нас самолёт и в 11 мы уже выезжаем из города,она была просто очень не довольно, разговаривая со мной с наездом. А утром демонстративно очень сильно стучала в дверь, когда я вышла , с из девкой сказала мне, идите забирайте, у вас же самолёт .... Какого хрена хочется спросить? Их это вообще не должно касаться, мне должны были вернуть вещи сразу после того, как это произошло, найдя человека, который разрешит эту задача. Это не мои проблемы.
Ресторан в гостинице работает только на завтрак. Днём, вечером, ночью там нельзя поесть. Еда отвратительная.
Больше всего, конечно, меня возмутила хамка администратор, проехав полмира, я с такой встретилась впервые. На месте начальства, я бы её уволила и ещё написала бы письмо, чтобы её не допускали до людей!!!
У меня всё.
Савотина Наталья Андреевна 03.06.2021