Внимание! Заселение иностранных граждан осуществляется только при наличии результатов лабораторных исследований на Covid-19
Наш рейтинг
booking.com - 9,0 из 10,0
tripadvisor.ru - 4,5 из 5
Бронирование номеров
+7 (495) 926-73-65
+7 (916) 860-26-58

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, 2

Схема проезда

Отзывы

Остановливались с подругой в гостинице на 1 сутки.Все супер-уютно,чисто,красиво.Завтрак отличный.Рекомендую
Вера Александровна Выскребенцева 06.08.2021
Добрый день! Останавливались в вашем отеле 28-29 июля, очень понравился номер и пакет "Романтика".  А также очень вкусный завтрак! Единственное разочарование - это порванная наволочка, мелочь, но неприятно! В целом все отлично!
Малыхина Елена Викторовна 02.08.2021
Я никогда не оставляла отзывов, но тут прям однозначно решила написать.
По роду профессии я очень много езжу по России и по миру, я актриса.
С таким сервисом я встретилась впервые!!!!
Дело в том, что в номере заклинило дверь в ванную комнату, там осталась моя косметика и очень дорогие средства за уходом для кожи. Как вы понимаете это не мои проблемы, что что-то из мебели не исправно в гостинице. Но они не спешили что-то делать с дверью, сказав, что человек, который этим занимается закончил на сегодня работать, было 17/18 часов вечера.
У меня вопрос, а если бы там застрял человек тоже бы никто не взламывал дверь, а если там важные лекарства для человека. Сказали, что они это сделают утром.... Просто шок.... Переселили нас в другой номер, никакого извинения, комплимента от гостинице не последовало... В этом номере не работал кондиционер... И это всё можно ещё как-то пережить, если бы не хамское поведение администратора. Она разговаривала со мной так, как-будто это я виновата в том, что случилось с дверью, нервничала. Когда я сказала, что дверь должны открыть до 9 часов утра, потому что у нас самолёт и в 11 мы уже выезжаем из города,она была просто очень не довольно, разговаривая со  мной с наездом. А утром демонстративно очень сильно стучала в дверь, когда я вышла , с из девкой сказала мне, идите забирайте, у вас же самолёт .... Какого хрена хочется спросить? Их это вообще не должно  касаться, мне должны были вернуть вещи сразу после того, как это произошло, найдя человека, который разрешит эту задача. Это не мои проблемы.
Ресторан в гостинице работает только на завтрак. Днём, вечером, ночью там нельзя поесть. Еда отвратительная.
Больше всего, конечно, меня возмутила хамка администратор, проехав полмира, я с такой встретилась впервые. На месте начальства, я бы её уволила и ещё написала бы письмо, чтобы её не допускали до людей!!!
У меня всё.
Савотина Наталья Андреевна 03.06.2021
Мы с мужем и моей мамой останавливались в декабре 2020 года на одну ночь в отеле Барские Полати с целью посещения Троице-Сергиевой Лавры. Самое главное преимущество отеля - его расположение, до Троице-Сергиевой Лавры пешком 7 минут, причем вы идете по улице с кафе и ресторанами, по пути можно выбрать понравившийся ресторанчик для ужина. В отеле нет лифта, номера нам достались на 3 этаже, было тяжело подниматься. Номер чистый, мебель стильная, соседей не слышно. Очень удивило, что в двухместном номере только одна прикроватная тумбочка и одна прикроватная лампочка. Ресторан, где мы завтракали, был расположен в другом корпусе, приходилось ходить туда через двор отеля в шубах и сапогах (был мороз), ресторан в подвале, нам не понравился - не уютно, еда не вкусная, не разнообразная.
Елена 22.03.2021
Небольшой, но очень уютный отель. Состоит из 2-х трехэтажных корпусов с цокольным этажем,в котором размещен ресторан. Он построен в лучших традициях русского зодчества и архитектуры. Отличноя локация. Отель расположен в шаговой доступности (прогулочным шагом не больше 10 минут) до центрального входа в Сергиево-Троицкой лавру. Большой плюс - наличие собственного закрытого паркинга приблизительно на 12-15 машин. Номера небольшие, но довольно уютные. Есть все необходимое: тапочки, полотенца, халаты, умывальные принадлежности, шампунь, мыло. В номере есть небольшой холодильник, плоский телевизор, чайник. Чайно-кофейного набора нет, берите с собой или купите на месте (благо в пяти минутах ходьбы от отеля находится гипермаркет Карусель). Постельное белье свежее, не застиранное. В номере чисто. Небольшое, но думаю не смертельное упущение - это отсутствие розеток у прикроватных тумбочек для зарядки и пользования гаджетами и ноутбуком, ночное бра только у одной кровати (мы брали номер с двумя отдельными кроватями). В номерах есть центральной отопление, но днем довольно прохладно, но к часам к 22 температура поднялась и ночью было комфортно. Номер оборудован сплит системой для охлаждения воздуха в жару.
      По стоимости двухместный номер на двоих на втором этаже обошелся нам 3500 рублей. В стоимость проживания включен завтрак. Завтрак - шведский стол. Небольшой, но качественный ассортимент, есть практически все необходимое, все приготовлено по домашнему. Из стандартного набора не было только йогурта и яичницы (омлета), а так все, что надо для полноценного завтрака: и каша, и овощной салат, и отварные сосиски, и колбасная нарезка, и сыр, масло сметана, даже горячее предложили жаренную курицу и котлеты, на гарнир запеченную картошку или отварные макароны. Особенно поразило - наличие настоящей автоматической кофемашины!
      Хочу отметить отличную работу персонала. Отдельное спасибо менеджеру на ресепшен Наталье. Все четко, вежливо, профессионально! Особенно я был удивлен, что отель аттестован на 2*!? По моему мнению и поверьте, так как я много проработал в туриндустрии на федеральном уровнк отель заслуживает полноценные 4* дажепо европейским стандартам!
Хмельницкий Юрий 08.12.2020
Позвонила с мыслью забронировать номер. В ответ услышала: Мне некогда, читайте на сайте всю информацию. Вроде как 21 век, сервис и всё такое... Я без претензий, но озадачена. Всем удачного дня!
Квачко Диана 12.08.2020
Захотели отметить юбилей мамы в маленьком путешествии! Выбор гостиницы выпал на Барские Полати. Гостиниц в Сергеевой Посаде много, но для нас был немаловажным фактором то, что в гостинице есть ресторан, где можно организовать праздничный банкет. Сразу же подкупил профессионализм управляющего рестораном Вячеслава. Заранее все было обсуждено и выяснено. Выслано меню разных ценовых категорий. Все четко и профессионально.
Теперь о том, когда мы приехали. Нас была компания из десяти человек. Быстрое поселение. Номера подготовлены, все очень чисто. Маме подарили цветы и администратор оперативно нашла вазу. Через час у нас был запланирован банкет. В ресторане все было подготовлено на высшем уровне! Красивый стол, шикарные подача и вкус блюд. Все было на ПЯТЬ БАЛЛОВ! Нас обслуживала Людмила!
В номере отдыхалось прекрасно! Все выспались!
На утро хороший и сытный завтрак!
Большое спасибо всем отличные выходные! Обязательно посоветуем вас своим друзьям!
Милованова Марина Алексеевна 16.02.2020
Решили встретить новый год 2020 в ресторане отеля "Барские Полати". Номер отличный, теплый и тихий. Было прекрасное предпраздничное настроение. А вот новогодний банкет оставил грустные воспоминания. Программа скучная, артисты- семейный подряд, кто на что способен, постоять для массовки, покрутиться на месте.. не более того. Конкурсы позаимствовали из 90-х годов. Музыкальное сопровождение ужасное, все фонит и трещит. Артисты переодеваются на ступеньках перед входом в ресторан. Кругом разбросаны костюмы и аксессуары. Телевизоры висят в разных местах, и обращение президента по ним шло с разницей в 2 мин. Смотреть совсем неудобно. Вентиляции нет, пришлось открывать дверь и подбирать щеткой для пола. Единственное, что порадовало - это блюда на новогоднем столе. Было все очень вкусно. Спасибо поварам ресторана!
Новый год я больше не рискну тут встречать Новый год, и не советую остальным.
Афанасьева Людмила Георгиевна 23.01.2020
Путешествовали семьей по золотому кольцу и последний город был в нашем туре ,это Сергиев Посад.Остановились мы в гостинице "БАРСКИЕ ПОЛАТИ"в семейном двухкомнатном номере.отдельное спасибо персоналу за приятное общение и доброжелательность.Номер чистый ,тапочки и ванные принадлежности есть в номере , кулер стоит на этаже, микроволновая печь тоже ,поэтому с детьми не испытывали проблем если что-то надо погреть ,утром завтрак шведский стол. Хорошее расположение гостиницы от достопримечательностей и приятные цены на проживание.Еще раз приношу извинение за то что увезли ложки,при следующем посещение города вернем))))
Вихманн Павел Валерьевич 06.10.2019
Заселили в холодный номер. ОТОПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО !!! В ФЕВРАЛЕ !!!
Дорога дальняя, я уставшая , номер ХОЛОДНЫЙ . Я дважды звонила и предупреждала ,что подъеду вечером . Никто НЕ ВКЛЮЧИЛ ОТОПЛЕНИЕ !!!
Блюдца нет , шапочка для душа отсутствует , номер прогрелся к полуночи. Нет претензий только к уборщице .
Талон на завтрак не выдали , по чеку на оплату номера в кафе не обслужили, официантка грубая ,
Оказалось, надо бить ноги с утра за талоном в другой корпус ... А что , сразу выдать нельзя  ? К чему лишние неудобства ?
Вызывает подозрение ,что вместо заполнения формы администратор начала делать копию моего паспорта . Это НЕЗАКОННО !!!
На мой звонок из кафе администратор лишь извинилась , деньги вернуть за завтрак
Неделю назад я проживала две ночи в гостинице "Старая Лавра". Там подобного безобразия не допускают .
Саакян 17.02.2019

Отзывы 1 - 10 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Оставить отзыв