Осторожно мошенники! Не переводите никому деньги за проживание в нашей гостинице.
Бронирование номеров осуществляется без предоплаты. Оплата проживания только в гостинице на ресепшене.
Бронирование номеров
+7 (916) 860-26-58
+7 (495) 926-73-65

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, 2

Схема проезда

Отзывы

Вот мы и дома, сразу пишу
Однозначно рекомендую, вежливый и отзывчивый персонал, дали дельные советы по посещению Лавры, гостиница шикарная, номера блестят в том числе и ванная с туалетом, как будто никто не пользовался, отличные матрасы, большая стоянка во дворе и обильный завтрак на любой вкус, в отзывах выше писали что омлет был пересолен, поэтому теперь он еле соленый но соль на столе
Цыганков Сергей 30.08.2025
Очень хочется оставить прекрасный отзыв об отеле, так как видно сколько вложено в дизайн, в наполнение комнат! Очень красиво!
И вот вопрос: здесь столько вложено денег, вероятно, для того чтобы людям нравилось и они возвращались!
Так сделайте тогда москитные сетки на свои реально красивые окна!

Приехать в отель и всю ночь бороться с комарами, это как то не соответвует нашему технологичному времени))

Вероятно зимой (когда не будет комаров) обязательно вернусь. Но в период жизнеспособности комаров к вам лучше не ездить)

Комары это единственный минус, во всём остальном очень круто!
Садриева Илсия Илдаровна 23.08.2025
Здравствуйте! Впервые приехали в ваш город на свадьбу. По отзывам и высокому рейтингу на яндекс выбрали ваш отель и впослелствии сильно пожалели об этом... Бронь с 15 по 17 августа,номер полулюукс. Вечером 15 заехали с семьёй  в гостиницу. Хочется отметить,  что администратору следует быть поприветливее с гостями. Что касается номера, то, когда легли спать, нас атаковали комары, а на диване было ощущение, что что-то кусает под одеялом, все тело чесалось. В итоге бессонная ночь. Утром на рессепшен мне выдали фумигатор, сказали поможет...Весь день он был включён, но когда мы вечером вернулись с мероприятия в номер, история с комарами повторилась, они терпеливо дожидались нас на потолке...Нам пришлось собрать вещи и уехать, ночевать в таком номере желания не было никакого. Чистота номера тоже на троечку: унитаз грязный и сам номер весь какой-то неопрятный. Про питание.
Завтраки ужасные. Серые разваренные макароны, салаты на вид вчерашние, только отварной картофель и творог вызывали доверие.
У меня и моей семьи полное разочарование от вашего отеля.
Так же хочу отметить, что в номере люкс, который я бронировала для родственников, также были комары.
Итог: испорченное настроение и зря потраченные деньги.
Гончарова Татьяна Николаевна 18.08.2025
Жили в гостинице 10 и 11 августа 2025г. Впечатления о проживании самые приятные, начиная от бронирования номера и заканчивая выездом.Понравилось все, интерьер, номер, тишина в гостинице, хороший завтрак. Всем рекомендую данную гостиницу, до Лавры очень близко.
Яценко А. И. 14.08.2025
Дважды останавливались в этой гостинице. Всё понравилось: тихо, уютно, чисто. Завтрак по сравнению с прошлым годом стал разнообразней и вкуснее. Забронировала номер в сентябре. Спасибо!
Белозерова М.И. 08.08.2025
Гостиница неплохая, с одним минусом - ужасная еда. За 5 лет, что здесь останавливаюсь, с каждым годом все хуже, совершенно все несъедобное, вывеска "ресторан", но не тянет даже на среднюю столовую. Надо либо менять поставщика продуктов и поваров, либо предлагать вариант "без завтрака", чтоб не портить впечатление
Меликян М.М. 23.07.2025
Я даже не помню, сколько раз мы останавливались в "Барских Палатях"! Много! Так как в Сергиев Посад приезжаем часто. Последний раз были 8-10 мая 2025г. Попали как раз на празднование 80 летия Победы. Очень часто приезжаем на концерты и спектакли в ДК им. Гагарина. Всегда живем и будем жить только в этой гостинице. Нам нравится ВСЁ! Расположение, уютные номера, отличные завтраки, отзывчивый персонал, которому отдельное спасибо за то, что делаете наше пребывание идеальным!
Лебедева Инна Борисовна 24.05.2025
Очень нравится этот отель!! Очень уютный гостеприимный и душевный. Очень по домашнему. Приветливый внимательный персонал. Вкусные завтраки. Чистые просторные номера. Шикарные ванные комнаты. Расположение отеля отличное. Уже не первый раз тут останавливаемся и очень довольны.
Акимова Наталья Сергеевна 18.03.2025
Останавливалась в отеле 8 марта 2025 года в номере Люкс, номер 18. Впечатление осталось ужасное. Сам номер красивый, чистый, просторный, в малахитовых тонах.Но там так журчит вода в трубах, ¡что спокойно отдыхь и спать невозможно.Я приехала накануне экзамена и хотела подготовиться к нему в тишине и выспаться ночью.Но из- за журчания и переливов воды в трубах номера  отдыха не получилось и был испорчен праздник 8 марта. Мее удалось поспать отрывками часа 3 и утром вымученная и уставшая я пошла на экзамен.Номер стоил 65оо российских рублей.Администратор вечером послушала и посмотрела проблему, но решена она не была и переселить меня было некуда.Я думаю, что администрация должна знатт об этом и решать проблемы гостей, так я оплатила полную стоимость номера Люкс, а услуги не получила, еще и испортила себе праздник и экзамен. Это не решения вопроса для гостиницы такого класса.Сказать , что я возмущена - это ничего не сказать.
Витко Наталья Евгеньевна 10.03.2025
Я благодарен тем людям, которые не ленятся и пишут реальные отзывы в Интернете. Благодаря им я выбрал этот отель. Выбирал долго и не ошибся! Отдыхали с женой в «Барских полатях» с 30 декабря по 4 января. Понравилось всё! Красиво, комфортно, уютно, чисто. Отличные завтраки, если вы не ожидаете получить на завтрак особые изыски, типа омаров, осетрины, чёрной икры и экзотических фруктов. Приличный выбор — каша, сардельки или сосиски, пара гарниров, салат из свежих овощей, омлет, запеканка, бисквит, сыр, колбаса, варёные яйца, мюсли, разные сухие завтраки (хлопья, шарики), блины, мёд, варенье, сметана, кетчуп, майонез, масло, компот, кофе, чай, молоко. Что ещё надо? Выбор на любой вкус. Отличное место расположения, всё рядом — Лавра, музеи, кафе. Жили во втором корпусе. Номер - «Комфорт семейный двухкомнатный». На наш вкус — очень удобно, что именно две комнаты. Номер полностью соответствует фотографиям и описанию на этом сайте. Только бы дополнил, что в номере также есть холодильник, а в корпусе, на втором этаже есть микроволновка. Единственное замечание — телевизор только в спальне. Было бы удобнее, если бы во второй комнате тоже был бы телевизор. Розетка и антенна во второй комнате есть, осталось только телевизор повесить. На завтрак приходилось идти в первый корпус, но это не напрягало. Основная цель поездки была посетить Лавру, так что на завтрак приходили или после посещения службы, или по дороге в Лавру, так что специально одеваться не приходилось. Попадались отрицательные отзывы о работе персонала — вот это точно не подтвердилось. Что в отеле, что в ресторане персонал очень вежливый, доброжелательный, внимательный и отзывчивый. Новый год отмечали в ресторане отеля. Одним словом — отлично! Богатый стол, всё вкусно. Отдельное спасибо ведущей! «Завести» случайно оказавшихся вместе незнакомых людей и превратить их, к концу вечера, в весёлую дружную компанию — это надо суметь. Кстати, на Новогоднем вечере познакомились с семьёй из Москвы, которая в этом отеле останавливаются уже 7-ой раз. Для меня это очень весомый аргумент в пользу отеля!
Бельский Виктор 15.01.2025

Отзывы 1 - 10 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Оставить отзыв