Осторожно мошенники! Не переводите никому деньги за проживание в нашей гостинице.
Бронирование номеров осуществляется без предоплаты. Оплата проживания только в гостинице на ресепшене.
Бронирование номеров
+7 (916) 860-26-58
Без предоплаты!

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, 2

Схема проезда

Отзывы

Бронировала с 24.09-25.09.Очень всё понравилось.Ехала целенаправленно в Лавру,от отеля идти минут 7,рядом множество кафе,магазин Красное/Белое,Пивной Ресторан,Музеи.Есть своя парковка.Я была во втором , отдельно стоящем корпусе,одноместный номер на мансарде,вполне всё прилично.Чистота, порядок,в ванной комнате наборы гель, шампунь по 2 шт,да зубных наборов нет,я купила за 50р, тапочки,два полотенца.Мини холодильник,я им не пользовалась, телевизор.Спасибо огромное за приятный отдых!Админы отзывчивые, доброжелательные.Завтрак вкусный,каша,блины,запеканка,кофе,чай, компот, молоко,сосиски,сыр, колбаса,салат.Вобщем голодными не останетесь.Рекомендую на
Умарова Ирина 26.09.2024
Отличный отель. Уютно, чисто, рядом с центром, но во дворе, поэтому тихо и спокойно. Интерьер шикарный ,все подобрано с хорошим вкусом и в одном стиле. Питание очень хорошее, персонал вежливый. Во всех мелочах видно заботливого хозяина, как будто не просто бизнесом занимается, а от души свое дело делает.
Кириллова Виктория Николаевна 21.09.2024
Отдыхала в сентябре 3 ночи. Есть у гостиницы плюсы и минусы. Плюсы: хорошие завтраки, расположение гостиницы, отношение персонала, оснащение номера. Теперь о минусах. Я жила в номере на 4 этаже с мансапдным окном. Это окно на крышу. На нём, конечно, не было москитной сетки, поэтому комары ели меня все три ночи, несмотря на выданное средство Раптор. Этот номер рассчитан на человека с маленьким ростом ( у меня 152 см), если вы среднего роста или выше, вам будет крайне некомфортно в данном номере.
Гостиницу рекомендую!
Бодрова Наталья Сергеевна 11.09.2024
Останавливались в ночь с 31.08.24 на 01.09.24 в номере Полулюкс (комната 9).
К сожалению своих денег в бронировании он не стоит, т.к. обнаружился ряд "косяков" таких как:
1. Пятно на покрывале кровати (которое по словам уборщицы не отстирывается)
2. Порванный внизу пододеяльник, который также едва закрывает на само одеяло (как сказали на ресепшене, виновата прачечная)
3. Ручка на входной двери держалась на честном слове и даже пару раз выходила из замка.
В остальном вроде без претензий, даже завтрак был вполне адекватным и вкусным.
Если в целом, то не особо рекомендовал бы данный отель для отдыха
Булдаков Андрей Сергеевич 04.09.2024
Останавливались в отеле на сутки с 17-18 августа в номере "Полулюкс". Мы часто путешествуем по России и есть с чем сравнить. Плюсом отеля является только расположение, в остальном сплошные минусы: 1. В номере заявленной категории Полулюкс (2.6) отсутствуют маскитные сетки, стаи комаров и как следствие бессонная ночь! 2. Тюль рваная и грязная. 3. Обои грязные, уголки на плинтусах сбиты. 4. Постельное белье в пятнах. 5. Розетка в ванной расшатана, использование не представляется возможным. 6. Завтрак очень скудный и не вкусный. Мы всегда в путешествиях берем "Шведский стол", но здесь нас постигло полное разочарования, начиная от скудного ассортимента до качества предлагаемых блюд. Мы не привередливые туристы, но на данный отель цена очень завышена. Руководству неплохо было бы пересмотреть категории номеров или хотя бы привести номера в соответствие, Полулюкс должен быть оправдан! Надеюсь мои замечания будут учтены, и туристы будут отдыхать в уютных и чистых номерах с оправданной стоимостью! А на текущий момент не рекомендую данный отель.
Старостина М.В. 19.08.2024
Сейчас отдыхаю в отеле, просто супер, всё нравится, сам отель классный и всем советую отанавливатся в Барские Полати.
Симакова Ольга Юрьевна 10.08.2024
В отель приехала поздно ночью. Проживание составило три ночи. Портье информировала о месте прохождения утренней трапезы и порядке получения талончика на завтрак. Номер был на втором этаже в основном здании. Просила при бронировании номер потише, его и получила. Просторная комната со всем необходимым. У меня в номере было ТРИ окна. Кровать массивная, матрас удобный, подушки мягкие. Около кровати – маленькие коврики. В прихожей имеется шкаф с вешалками. На стене висит ЖКП. Бутылочки воды по 0,5 литра каждый день ставили на стол. В номере есть холодильник, стол и два стула. В ванной комнате в наличии фен и мыльно-рыльные. Одноразовые шампунь, гель для душа и мыло пополнялись ежедневно. Полотенца новые, белые и пушистые. Тапочки предоставляются. Ночью было достаточно тихо. Не могу не отметить, что возникающие вопросы решались достаточно оперативно. В коридорах, номерах и на территории чисто.
До Свято-Троицкой Сергиевой Лавры – 5 минут пешком. Рядом расположены несколько кафе и уютных ресторанчиков, имеющих летние веранды.
Завтрак проходит в помещении, находящемся на нулевом этаже. Выбор блюд имеется, голодными не останетесь. Отварной картофель, макароны, отварные сосиски, блинчики, творожная запеканка и омлет. Салат из свежих овощей, чай, кофе, хлеб, кетчуп, майонез, компот из сухофруктов в кувшине, пирог, похожий на шарлотку, маленькие кусочки сливочного масла и нарезка сырная и колбасная. Кусочки колбасной и сырной нарезки сделаны настолько тоненько, что через них можно увидеть всё вокруг.
А теперь то, что явилось не недостатками, а досадными мелочами. Салат из огурцов и помидоров, сладкого перца и пекинской капусты, недоеденный утром в пятницу, поставили на раздачу в субботу. Видно было, что овощи были подморожены от хранения в холодильнике. Просто добавили немного свежих огурцов. Но, тем не менее, это не смогло скрыть несвежего запаха. Я положила на тарелку пару ложек этого салата, но съесть не смогла. На улице было жарко, и я опасалась неприятных последствий, так как целый день была на экскурсиях.
Что меня удивило, так это то, что кровать горничная не застилала. Я не отношусь к людям, которые встают, отбрасывая одеяло. Я всегда стараюсь привести его в более или менее расправленное состояние. Уборка заключалась в выносе мусора. Правда, я не мусорила. Хотя, возможно, уборка проводится раз в три дня. Я до трех дней не дожила. Но увидела достаточно тщательную уборку, проходя мимо соседнего номера, откуда только что выехали гости отеля.  Возможно, при выезде гостей номер убирают капитально.
Еще две мелочи по уборке номера. По приезде я уронила маленький обрывок бумаги под стол. Он так и пролежал там до моего отъезда. А случайная капля мыльной пены, попавшая на кран, так там и оставалась пятном на кране два дня.
Отель неплохой, удачно расположенный. Персонал вежливый и предупредительный. Хотя, мои контакты сводились к общению с портье и дежурной в столовой. Рекомендую к посещению.
Футлина Виктория 09.08.2024
Похабное отношение. Сначала все понравилось , пока не наступила ночь.
Куча комаров, позвонила раз-принесли таблетку от них, хотя фумигатор уже работал
Второй раз мне предложили выселиться в ночь, поскольку у меня бюджетный номер и я не должна открывать окна
А только включать кондиционер
Ведь на улице и так жарко
Администратор-полный провал
Все, что пишут о вас люди-чистая правда. Никакой помощи
Никогда нн вернусь сюда
Гончарова П 03.07.2024
Останавливались в отеле с4 по 5 мая 2024. Мы не ожидали от провинциального города такого шикарного комфорта, уюта и обслуживания. Чистота, наполненность номеров,очень вкусная и разнообразная еда на завтрак.
Теперь мы будем частыми гостями Боярских Палатей.
Спасибо всем сотрудникам!
Абрамов Михаил 05.05.2024
Всё  понравилось!
Удобное расположение,парковка,вежливый персонал,чистый номер и свежий ремонт ,хорошие завтраки.
Ну и главное близко до Лавры и центра.
Спасибо!
Мочалова НВ 28.04.2024

Отзывы 1 - 10 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Оставить отзыв