Осторожно мошенники! Не переводите никому деньги за проживание в нашей гостинице.
Бронирование номеров осуществляется без предоплаты. Оплата проживания только в гостинице на ресепшене.
Бронирование номеров
+7 (916) 860-26-58
+7 (495) 926-73-65

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, 2

Схема проезда

Отзывы

Я благодарен тем людям, которые не ленятся и пишут реальные отзывы в Интернете. Благодаря им я выбрал этот отель. Выбирал долго и не ошибся! Отдыхали с женой в «Барских полатях» с 30 декабря по 4 января. Понравилось всё! Красиво, комфортно, уютно, чисто. Отличные завтраки, если вы не ожидаете получить на завтрак особые изыски, типа омаров, осетрины, чёрной икры и экзотических фруктов. Приличный выбор — каша, сардельки или сосиски, пара гарниров, салат из свежих овощей, омлет, запеканка, бисквит, сыр, колбаса, варёные яйца, мюсли, разные сухие завтраки (хлопья, шарики), блины, мёд, варенье, сметана, кетчуп, майонез, масло, компот, кофе, чай, молоко. Что ещё надо? Выбор на любой вкус. Отличное место расположения, всё рядом — Лавра, музеи, кафе. Жили во втором корпусе. Номер - «Комфорт семейный двухкомнатный». На наш вкус — очень удобно, что именно две комнаты. Номер полностью соответствует фотографиям и описанию на этом сайте. Только бы дополнил, что в номере также есть холодильник, а в корпусе, на втором этаже есть микроволновка. Единственное замечание — телевизор только в спальне. Было бы удобнее, если бы во второй комнате тоже был бы телевизор. Розетка и антенна во второй комнате есть, осталось только телевизор повесить. На завтрак приходилось идти в первый корпус, но это не напрягало. Основная цель поездки была посетить Лавру, так что на завтрак приходили или после посещения службы, или по дороге в Лавру, так что специально одеваться не приходилось. Попадались отрицательные отзывы о работе персонала — вот это точно не подтвердилось. Что в отеле, что в ресторане персонал очень вежливый, доброжелательный, внимательный и отзывчивый. Новый год отмечали в ресторане отеля. Одним словом — отлично! Богатый стол, всё вкусно. Отдельное спасибо ведущей! «Завести» случайно оказавшихся вместе незнакомых людей и превратить их, к концу вечера, в весёлую дружную компанию — это надо суметь. Кстати, на Новогоднем вечере познакомились с семьёй из Москвы, которая в этом отеле останавливаются уже 7-ой раз. Для меня это очень весомый аргумент в пользу отеля!
Бельский Виктор 15.01.2025
Очень понравился отель! Спасибо руководителям и персоналу! Остановились с 11 по 12 января 2025 года с мамой, уезжать не хотелось. Просторные номер и ванна (стандарт), отличный завтрак по системе шведский стол ( все было вкусно, разнообразно), со вкусом подобран интерьер, отзывчивый персонал! Спасибо, приедем еще!
Пашковская Е. В. 14.01.2025
Гостил всего два дня, чтобы посетить Троице-Сергиеву Лавру.
Заселившись в номер, заметил, что он был не до конца убран, так как горничная не успела убрать его к моему приходу. Это единственная моя претензия к обслуживанию.
Что касается самого номера, то меня в нем все устроило: и душ, и туалет, и кровать, и комната, и холодильник, и телевизор со множеством каналов, и т. д. Единственно, что непонятно, это то, что у кровати или хотя бы за ней нет розетки, чтоб зарядить телефон. Написано, что есть в комплекте тапочки, но они, оказывается, одноразовые, поэтому желательно брать с собою свои. Все же остальное, как и сказал, меня устроило. Особенно меня порадовал завтрак «Шведский столик» в ресторане.
Благодарю за хорошую гостиницу!
Кряжевских Константин Вадимович 17.11.2024
Первое пребывание в этом отеле осенью 2023 понравилось. Была проблема с прокуренным номером, но его тут же заменили. Даже  на лучшую категорию. Второй раз в январе 2024 тоже все было норм. Админы отзывчивые, очень доброжелательные. Завтраки норм. Номера  норм.

Но то что сейчас  всего за 2 месяца не открыта продажа номеров на новогодние каникулы напрягает. Все уважающие себя отели уже месяц как   выставили цены, чтобы люди могли  планировать заранее. Сейчас говорят, что откроют  скорее всего в конце ноября когда пересчитают цены! А чего не пересчитать сейчас???  Видимо, хозяин гостиницы решил ближе к празднику в ажиотаже срубить бабла побольше!  Некрасиво все это!
Елена 22.10.2024
Бронировала с 24.09-25.09.Очень всё понравилось.Ехала целенаправленно в Лавру,от отеля идти минут 7,рядом множество кафе,магазин Красное/Белое,Пивной Ресторан,Музеи.Есть своя парковка.Я была во втором , отдельно стоящем корпусе,одноместный номер на мансарде,вполне всё прилично.Чистота, порядок,в ванной комнате наборы гель, шампунь по 2 шт,да зубных наборов нет,я купила за 50р, тапочки,два полотенца.Мини холодильник,я им не пользовалась, телевизор.Спасибо огромное за приятный отдых!Админы отзывчивые, доброжелательные.Завтрак вкусный,каша,блины,запеканка,кофе,чай, компот, молоко,сосиски,сыр, колбаса,салат.Вобщем голодными не останетесь.Рекомендую на
Умарова Ирина 26.09.2024
Отличный отель. Уютно, чисто, рядом с центром, но во дворе, поэтому тихо и спокойно. Интерьер шикарный ,все подобрано с хорошим вкусом и в одном стиле. Питание очень хорошее, персонал вежливый. Во всех мелочах видно заботливого хозяина, как будто не просто бизнесом занимается, а от души свое дело делает.
Кириллова Виктория Николаевна 21.09.2024
Отдыхала в сентябре 3 ночи. Есть у гостиницы плюсы и минусы. Плюсы: хорошие завтраки, расположение гостиницы, отношение персонала, оснащение номера. Теперь о минусах. Я жила в номере на 4 этаже с мансапдным окном. Это окно на крышу. На нём, конечно, не было москитной сетки, поэтому комары ели меня все три ночи, несмотря на выданное средство Раптор. Этот номер рассчитан на человека с маленьким ростом ( у меня 152 см), если вы среднего роста или выше, вам будет крайне некомфортно в данном номере.
Гостиницу рекомендую!
Бодрова Наталья Сергеевна 11.09.2024
Останавливались в ночь с 31.08.24 на 01.09.24 в номере Полулюкс (комната 9).
К сожалению своих денег в бронировании он не стоит, т.к. обнаружился ряд "косяков" таких как:
1. Пятно на покрывале кровати (которое по словам уборщицы не отстирывается)
2. Порванный внизу пододеяльник, который также едва закрывает на само одеяло (как сказали на ресепшене, виновата прачечная)
3. Ручка на входной двери держалась на честном слове и даже пару раз выходила из замка.
В остальном вроде без претензий, даже завтрак был вполне адекватным и вкусным.
Если в целом, то не особо рекомендовал бы данный отель для отдыха
Булдаков Андрей Сергеевич 04.09.2024
Останавливались в отеле на сутки с 17-18 августа в номере "Полулюкс". Мы часто путешествуем по России и есть с чем сравнить. Плюсом отеля является только расположение, в остальном сплошные минусы: 1. В номере заявленной категории Полулюкс (2.6) отсутствуют маскитные сетки, стаи комаров и как следствие бессонная ночь! 2. Тюль рваная и грязная. 3. Обои грязные, уголки на плинтусах сбиты. 4. Постельное белье в пятнах. 5. Розетка в ванной расшатана, использование не представляется возможным. 6. Завтрак очень скудный и не вкусный. Мы всегда в путешествиях берем "Шведский стол", но здесь нас постигло полное разочарования, начиная от скудного ассортимента до качества предлагаемых блюд. Мы не привередливые туристы, но на данный отель цена очень завышена. Руководству неплохо было бы пересмотреть категории номеров или хотя бы привести номера в соответствие, Полулюкс должен быть оправдан! Надеюсь мои замечания будут учтены, и туристы будут отдыхать в уютных и чистых номерах с оправданной стоимостью! А на текущий момент не рекомендую данный отель.
Старостина М.В. 19.08.2024
Сейчас отдыхаю в отеле, просто супер, всё нравится, сам отель классный и всем советую отанавливатся в Барские Полати.
Симакова Ольга Юрьевна 10.08.2024

Отзывы 1 - 10 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Оставить отзыв