Наш рейтинг
booking.com - 9,0 из 10,0
tripadvisor.ru - 4,5 из 5
Бронирование номеров
+7 (495) 926-73-65
+7 (916) 860-26-58

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, 2

Схема проезда

Отзывы

Никогда в жизни я не проживал в лучшей гостиницы.Тихо,спокойно, ничего лишнего,начиная от приятного постельного белья и заканчивая ванной комнатой продумано все идеально.Отдельно заслуживает ресторан,где меню сделано с учётом диетических столов.Персонал добрый и все по делу.Успехов Вам.
Едуш Алексей Олегович 26.11.2022
Прекрасный, уютный отель. Очень чистый, вкусные завтраки. В номере есть всё необходимое, чайник, чайные пакетики, сахар, тапочки, ванные принадлежности. Приветливый персонал.Очень рекомендую.
Поликарпова Ольга Владимировна 20.09.2022
Останавливались в отеле на одну ночь. Т.к. заселение с 14 часов, утром из Москвы сперва заехали в Гремячий Ключ, а потом поехали в Сергиев Посад. Отель очень понравился, уютно, красиво, чистенько. Мы жили во 2 корпусе, где нет ресторана. Номера очень просторные(один стандартный и один полулюкс). В стандартном было темновато, но есть люстра.В полулюксе два окна. Кровати удобные. Тумбочка в стандарте одна на двоих, как и ночник, и розетки у одной из кроватей. В полулюксе как положено: две тумбочки и два ночника, диван. Большие холодильники в номерах и столы. Есть чайник, чашки, чай, сахар. На этаже кулер, на втором этаже есть микроволновка и гладильная доска. ТВ есть. Звукоизоляция наверно хорошая, мы во всяком случае соседей не слышали
Балашова Татьяна Владимировна 19.09.2022
Замечательная гостиница,чистота ,уют. Завтрак шикарный. Девочки администраторы заботливые и вежливые. Очень понравилось. Гостиница недалеко от Лавры.
Юрьева Ольга Владимировна 06.07.2022
Хочу поделиться своими впечатлениями, отель очень замечательный, это самый лучший в котором я была в Сергиев посаде, территория чистая ухоженная, есть бесплатная парковка, красивый дизайн в номерах, большие удобные кровати, в номере есть все, холодильник, телевизор, чайник, приборы, кондиционер, в ванной комнате есть все принадлежности, на этаже есть микроволновка и доска гладильная с утюгом, есть на каждом этаже кулер, чистота просто идеальная! Персонал вежливый, директора очень хорошие, если есть какая проблема, то решают за считанные минуты, завтрак бесплатный кормят очень хорошо, ну главное ещё, что в 10 минутах находиться Лавра! Всем советую не пожалеете! Приезжайте
Прохорова Елена Александровна 25.12.2021
Не первый раз останавливаюсь в отеле. Очень нравится все , и персонал и уют. Но! Уже писала о том, что на завтрак в ресторане включают криминальные фильмы или передачи , на сильную громкость ! Прекратите это делать, пожалуйста. Хочется с утра быть в настроении и приятно позавтракать. Неужто не можете музыку спокойную включать ?
Лукинюк Оксана Владимировна 05.10.2021
Остановливались с подругой в гостинице на 1 сутки.Все супер-уютно,чисто,красиво.Завтрак отличный.Рекомендую
Вера Александровна Выскребенцева 06.08.2021
Добрый день! Останавливались в вашем отеле 28-29 июля, очень понравился номер и пакет "Романтика".  А также очень вкусный завтрак! Единственное разочарование - это порванная наволочка, мелочь, но неприятно! В целом все отлично!
Малыхина Елена Викторовна 02.08.2021
Я никогда не оставляла отзывов, но тут прям однозначно решила написать.
По роду профессии я очень много езжу по России и по миру, я актриса.
С таким сервисом я встретилась впервые!!!!
Дело в том, что в номере заклинило дверь в ванную комнату, там осталась моя косметика и очень дорогие средства за уходом для кожи. Как вы понимаете это не мои проблемы, что что-то из мебели не исправно в гостинице. Но они не спешили что-то делать с дверью, сказав, что человек, который этим занимается закончил на сегодня работать, было 17/18 часов вечера.
У меня вопрос, а если бы там застрял человек тоже бы никто не взламывал дверь, а если там важные лекарства для человека. Сказали, что они это сделают утром.... Просто шок.... Переселили нас в другой номер, никакого извинения, комплимента от гостинице не последовало... В этом номере не работал кондиционер... И это всё можно ещё как-то пережить, если бы не хамское поведение администратора. Она разговаривала со мной так, как-будто это я виновата в том, что случилось с дверью, нервничала. Когда я сказала, что дверь должны открыть до 9 часов утра, потому что у нас самолёт и в 11 мы уже выезжаем из города,она была просто очень не довольно, разговаривая со  мной с наездом. А утром демонстративно очень сильно стучала в дверь, когда я вышла , с из девкой сказала мне, идите забирайте, у вас же самолёт .... Какого хрена хочется спросить? Их это вообще не должно  касаться, мне должны были вернуть вещи сразу после того, как это произошло, найдя человека, который разрешит эту задача. Это не мои проблемы.
Ресторан в гостинице работает только на завтрак. Днём, вечером, ночью там нельзя поесть. Еда отвратительная.
Больше всего, конечно, меня возмутила хамка администратор, проехав полмира, я с такой встретилась впервые. На месте начальства, я бы её уволила и ещё написала бы письмо, чтобы её не допускали до людей!!!
У меня всё.
Савотина Наталья Андреевна 03.06.2021
Мы с мужем и моей мамой останавливались в декабре 2020 года на одну ночь в отеле Барские Полати с целью посещения Троице-Сергиевой Лавры. Самое главное преимущество отеля - его расположение, до Троице-Сергиевой Лавры пешком 7 минут, причем вы идете по улице с кафе и ресторанами, по пути можно выбрать понравившийся ресторанчик для ужина. В отеле нет лифта, номера нам достались на 3 этаже, было тяжело подниматься. Номер чистый, мебель стильная, соседей не слышно. Очень удивило, что в двухместном номере только одна прикроватная тумбочка и одна прикроватная лампочка. Ресторан, где мы завтракали, был расположен в другом корпусе, приходилось ходить туда через двор отеля в шубах и сапогах (был мороз), ресторан в подвале, нам не понравился - не уютно, еда не вкусная, не разнообразная.
Елена 22.03.2021

Отзывы 1 - 10 из 38
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Оставить отзыв